В Яндекс Директе появился новый тип доступа – «Управляющий аккаунт»

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Яндекс Директ вводит новый уровень доступа для управления кампаниями на нескольких аккаунтах – «Управляющий аккаунт». 

Управляющий аккаунт получит доступ к управлению рекламными кампаниями и статистике в Директе. При этом он не сможет пополнять счет и просматривать страницу «Баланс».  

Этот тип доступа пригодится тем, кто сам настраивает рекламу на 2-х и более аккаунтах в Директе одновременно, или в том случае, когда нужно передать управление кампаниями другому аккаунту.

Добавить управляющий аккаунт можно в меню Информация → Ваши представители → Управляющий аккаунт. Чтобы дать доступ к управлению, нужно указать логин аккаунта, который зарегистрирован в Директе. Таким образом можно дать доступ к своим кампаниям 20 аккаунтам. Добавлять управляющие аккаунты может только логин с доступом главного представителя.  

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

После того как логин назначен управляющим аккаунтом, он должен подтвердить приглашение в меню своего аккаунта. Приняв приглашение, он сможет переключаться между доступными аккаунтами в этом же меню и управлять их рекламными кампаниями. В управлении одного аккаунта может быть до 50 логинов. В любой момент можно отвязать как управляющий аккаунт, так и доступный.  

Также управляющий может анализировать показатели доступных ему аккаунтов в Мастере отчетов и статистике по поисковым запросам. Чтобы изучать статистику в разрезе каждого аккаунта, необходимо использовать срез «Аккаунт».  

Отметим, раньше уровней доступа в Директе было два: «Главный представитель и «Представители». Доступ уровня «Представитель» не позволял вести рекламу для других клиентов под тем же логином.

Ранее сегодня стало известно, что Яндекс Директ добавил статистику по всем типам кампаний на общую страницу «Кампании». Теперь рекламодатели могут смотреть на одном экране все данные по рекламе с оплатой как за показы, так и за клики. 

  Выставка ECOM Expo'22: новая механика ecom – время настроить бизнес

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий