WhatsApp и Avito остаются самыми популярными интернет-площадками в России – исследование

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Уполномоченный измеритель рунета, компания Mediascope на конференции Digital Brand Day 2022 представила результаты последних измерений российской интернет-аудитории.

Согласно данным компании, общая аудитория рунета за апрель составила 97,5 млн человек в возрасте 12+ или 80%. В среднем россияне в возрасте от 12 лет проводили в интернете 3 часа 40 минут в день, а 90% потребления пришлось на мобильный интернет.

Больше половины времени интернет-потребления в апреле пришлось на социальные сети – 21%, на просмотр видео – 18%, на мессенджеры – 15% и 10% на игры.

По доле затрачиваемого времени e-comm занимает пятое место. Средний посетитель тратит на онлайн шопинг около 20 минут в день. Также хотя бы раз в месяц ресурсы электронной коммерции в России посещают 70% населения страны старше 12 лет. 

Каждый день 33% населения посещают платформы для интернет-покупок. Проникновение е-comm активности значительно во всех возрастных группах, но уменьшается с возрастом пользователей — если в наиболее активных группах месячный охват категории составляет порядка 90%, то в самой старшей группе (65+ лет) — около 30%. Наиболее активные пользователи e-comm — люди в возрасте 35−54 лет. При этом женщины тратят на онлайн-шоппинг больше времени, чем мужчины.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Лидером по среднесуточному охвату за апрель стал мессенджер WhatsApp – им пользуются 57% или 70,5 млн человек в России, на втором месте – Яндекс (63,2 млн или 51,8%), на третьем – Google (56,1 млн или 46,0%), за ними следует ВКонтакте (VK) c 49,8 млн или 40,8% и видеохостинг YouTube с 47,7 млн или 39%.

Самым популярным маркетплейсом остается Avito — в апреле его охват достиг 45%, обогнав Ozon (37%) и Wildberries (36%). Замыкают пятерку Яндекс Маркет и AliExpress с охватом в 30%.

  Магазин приложений RuMarket установили более 100 тысяч пользователей

Также в Mediascope отметили, что в категории «видео» месячный охват самого крупного ресурса YouTube в марте и апреле 2022 значительно не изменился и остался на уровне 90 млн человек. А вот видеохостинг Rutube посещало больше людей: его аудитория выросла на 161% по сравнению с концом 2021-началом 2022 года и в апреле достигла 16,4 млн человек.

Напомним, недавно российских видеохостинг подвергся мощной кибератаке, после чего доступ к платформе был утерян на несколько дней.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий