Google Ads добавит в Performance Max А/Б-тесты и новую цель – офлайн-продажи

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В кампаниях Performance Max заработают А/Б-тесты, появятся новая цель по офлайн-продажам, новые статистические данные, рекомендации и показатель оптимизации. Команда Google Ads анонсировала все эти обновления на Google Marketing Live 2022.

А/Б-тесты для Performance Max заработают в конце 2022 года. Они помогут предпринимателям лучше оценить эффективность кампаний для бизнеса:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также в течение этого года для Performance Max станет доступна улучшенная статистика с данными по атрибуции, аудитории, аукционах и их влиянию на эффективность кампаний. По словам представителей Google Ads, новая страница Insights сделает работу алгоритмов прозрачнее для рекламодателей.

Новая цель — офлайн-продажи станет доступна для кампаний Performance Max в ближайшие месяцы. Эта цель также может использоваться для оптимизации продаж в магазине, в дополнение к уже действующей цели «Посещение офлайн-точек продаж».

Также планируется добавить инструменты для оптимизации кампаний под сезонные акции в офлайн-точках продаж. Уже летом рекламодатели смогут воспользоваться оценкой  оптимизации и получить рекомендации для улучшения эффективности своих кампаний.

Напомним, в конце апреля Google Ads добавил в кампании Performance Max цель – New Customer Acquisition (привлечение новых клиентов). Ранее эта возможность была только у рекламодателей, использующих кампании Smart Shopping.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  Яндекс запустил сервис для ответа на телефонные звонки через Алису

Добавить комментарий