Яндекс Маркет является лидером по качеству поиска товаров

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование крупнейших российских маркетплейсов и выяснило, что удовлетворенность пользователей от поиска нужного товара выше всего при использовании Яндекс.Маркета (87,7%), на втором месте — Wildberries (82,4%), а на третьем — Ozon (80,5%). 

Респонденты оценивали пять первых товаров, которые предлагали площадки в ответ на тестовый запрос. Шкала содержала четыре варианта ответа:

  • товар полностью соответствует запросу;
  • товар может заменить товар из запроса;
  • дополнение к товару из запроса;
  • товар не соответствует запросу.
  • В целом респонденты высоко оценили качество работы поиска на площадках. По их мнению, в 75,6% случаев поиск нашел тот товар, который был нужен, а в еще 8% — нашел товар на замену. 14% найденных товаров оказались неподходящими, а 2,5% были дополнением к товару, который искал пользователь.

    Результаты работы поиска на маркетплейсах были разделены на «качественные» и «некачественные». К «качественным» эксперты отнесли те товары, которые полностью соответствуют запросу или могут заменить искомый товар. К «некачественным» — товары, которые не соответствуют запросу или могут быть лишь дополнением к товару из запроса.

    Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

    По параметру полного соответствия товара запросу «Яндекс.Маркет» также занял первое место (78,8%). Второе место, с небольшим отставанием, занял Wildberries (77,5%).

    Однако Wildberries рекомендации похожих товаров работают хуже, чем у других маркетплейсов: показатель почти в два раза ниже, чем у «Маркета» (4,9% против 8,9%), и в полтора раза ниже, чем у Ozon (7,2%). Вместе с тем Ozon реже остальных оцениваемых маркетплейсов показывает в выдаче товары, точно соответствующие запросу (73,3%).

    Оценка результатов поиска Яндекс Маркета

    В качестве площадок для оценки аналитики выбрали Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, так как они являются лидерами по темпам роста среди всех российских маркетплейсов. Эксперты составили 930 тестовых товарных запросов, соответствующих определенным  критериям. В список товарных категорий вошли одежда и обувь для взрослых, косметика и парфюмерия, детские товары, включая одежду, товары для дома и дачи, электроника и техника, продукты питания.

      WhatsApp и Avito остаются самыми популярными интернет-площадками в России – исследование

    По данным аналитиков Яндекса, с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом «купить» увеличилось на 25% по отношению к аналогичному периоду в 2021 году.

    Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

    Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

    • Ежемесячное SEO-продвижение:

      • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
      • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
      • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
    • Одноразовая оптимизация:

      • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
    • Контекстная реклама:

      • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
    • Контент-маркетинг:

      • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

    Добавить комментарий