Viber реализовал возможность создания каналов

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

В Viber появились каналы со статистикой, комментариями и отложенным постингом. Запустить канал может любой пользователь мессенджера, а официальные каналы можно верифицировать с помощью «синей галочки».

В каналах Viber, как и в каналах Telegram, можно постить контент на определенную аудиторию, проводить опросы и викторины, закреплять сообщения. Пользователи могут оставлять комментарии к записям и реакции на них, а маски дополненной реальности (AR), GIF-анимация и стикеры сделают общение более живым и забавным. Также в каналах есть функция перевода сообщений – подписчики смогут переводить посты на любой из 36 языков.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Администраторы по желанию могут скрывать список участников канала – в этом случае он будет виден только суперадминам, а остальные смогут видеть только общее число подписчиков. Также администраторы смогут анализировать поведение пользователей, их вовлечение и взаимодействие с контентом канала на основе анализа реакций, уникальных просмотров, кликов и шеров. Им также доступны и другие метрики канала — данные по активным пользователям, географии, возрасту подписчиков и многое другое.

Атанас Райков, старший директор по развитию ключевых рынков Rakuten Viber:

«Благодаря обновлению контентной функции в Viber у брендов и создателей контента появляются новые возможности для взаимодействия с широкой аудиторией. Пользователи Viber смогут в числе первых узнавать последние новости своих любимых брендов, спортивных команд, благотворительных организаций и знаменитостей, а бренды получают еще один инструмент для общения с широкой аудиторией. Каналы не только позволяют сообщать аудитории важную информацию, но и помогают лучше сочетать интересы подписчиков и контент-мейкеров, которые хотят с ними взаимодействовать».

Отметим, в декабре прошлого года Viber отметил свое 11-летие и разыграл среди пользователей 111 миллионов призов. Для мессенджера 2021 год стал знаковым, потому что Viber вступил в «клуб миллиардеров» – приложение скачали 1 млрд раз только в Google Play.

  Одноклассники открыли доступ к сервису «Моменты» для групп

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий