Джон Мюллер: никаких квот на ранжирование по ключевым словам в Google нет

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Google не ограничивает ранжирование сайтов в поиске каким-то определенным количеством ключевых слов и не лимитирует количество показываемых страниц. Об этом сообщил в своем Twitter-аккаунте сотрудник Google Джон Мюллер.

На вопрос о возможной каннибализации ключевых слов в поддоменах и связанными с этим возможными ограничениями ранжирования в Google,  он ответил, что никаких квот на ранжирование страниц с сайтов в Google не существует:

There’s no hard limit for how many pages we show from a site, subdomain or not. Regardless, from a strategic point of view, if you’re competing with your own content, you’re going to have a harder time against stronger competitors.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) March 1, 2022

«Нет жесткого ограничения на количество страниц, которые мы показываем с сайта, является он поддоменом или нет. В любом случае, со стратегической точки зрения, если вы конкурируете со своим же собственным контентом, вам будет труднее противостоять более сильным конкурентам».

Таким образом, у любого сайта есть бесконечные возможности для ранжирования в Google по бесконечному количеству ключевых слов.

Отметим, подобная тема поднималась и раньше, еще в 2016 году. Тогда среди зарубежных оптимизаторов появилось мнение, что Google регулирует трафик на сайты. Сторонники этой идеи полагали, что поисковик выделяет каждому ресурсу определенное количество посещений в день, а после исчерпания лимита начинает перенаправлять трафик на другой сайт. Мюллер также утверждал, что никаких квот на трафик не существует, и Google никак не регулирует посещение сайтов.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Роскомнадзор обязал маркировать шесть сервисов Google

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий