Мобильные пуши названы самым эффективным каналом для повторного общения с клиентами

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Компания OneSignal изучила, как бренды взаимодействуют с покупателями. Оказалось, что для большинства бизнесов мобильные пуши — самый эффективный канал для повторного общения с клиентами. Второе по популярности место досталось email-рассылкам, а третье — веб-пушам.

Согласно данным исследования, 44% представителей бизнеса считают мобильные пуши самым эффективным каналом для повторного общения с покупателями, в то время как 17% предпринимателей используют для этого почтовые рассылки. 

16,7% брендов назвали эффективными веб-пуши, 8,6% общаются с клиентами в личных сообщениях в WhatsApp, а 5,4% опрошенных назвали эффективными сообщения внутри приложений.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Джордж Деглин, генеральный директор OneSignal:

«Наши данные показывают, что мобильные устройства могут стать основным каналом для эффективного взаимодействия с клиентами. У всех методов есть свои сильные стороны, поэтому многоканальная стратегия, включающая мобильные и веб-пуши, сообщения в приложениях, SMS и почтовые рассылки, станет ключом к привлечению и удержанию клиентов. Использование дополнительных каналов увеличивает клиентскую базу, одновременно позволяя удерживать покупателей и повышать их лояльность».

Другие интересные данные исследования:

  • Уровень вовлеченности клиента вырастает на 259%, если присылать ему сообщения с персонализированным контентом;
  • CTR может увеличиться на 1147%, если использовать графические шаблоны и изображения в категориях приложения бренда;
  • Вовлеченность вырастает на 83%, если персонализировать рекламу с помощью сегментации аудитории.

Отметим, согласно январскому исследованию Google, подавляющее большинство потребителей – 90% – готовы поделиться с бизнесом адресом электронной почты за небольшое поощрение, такое как скидка или бесплатные образцы. При этом каждый третий потребитель готов поделиться с любимым брендом адресом электронной почты без поощрения.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  В сети обнаружены файлы с данными курьеров сервисов Яндекс Еды и Delivery Club

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий