Ozon сделал «Моменты» доступными для всех пользователей

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Маркетплейс Ozon окончательно запустил «Моменты» – бесконечную ленту в приложении, где продавцы и пользователи могут делиться собственным контентом: фото, видео и онлайн-трансляциями. К каждому посту в «Моментах» можно прикрепить карточку товара, чтобы пользователи могли сразу перейти и сделать покупку.

Месяц назад Ozon начал тестировать «Моменты» в нескольких регионах РФ. За этот период, по данным компании, в них регулярно искали товары 1 300 000 человек. Маркетплейс рекомендует продавцам заводить свои блоги в «Моментах» — сейчас самое время набирать первые охваты и подписчиков.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Что продавцы могут постить в «Моментах»:

  • Обзоры. Чтобы показать лучшие стороны товара, лучше снять видео со своими комментариями за кадром и текстами на экране. Это может быть тестирование товара или сравнение разных моделей.
  • Обучение. Наглядные инструкции по использованию товара, чтобы покупатель захотел его попробовать и приобрести.
  • Подборки. Можно показать сразу несколько товаров: сравнить их и порекомендовать, как их сочетать.
  • Запаковка. Можно показать, что происходит с товаром до того, как он попадает к покупателю: как его производят, упаковывают и доставляют.

Публиковать контент в «Моменты» уже могут все продавцы прямо из личного кабинета, а вести трансляции только некоторые — прямые эфиры пока находятся в режиме тестирования, но позже будут открыты на всех. 

Ранее, на этой неделе, в личном кабинете продавца на Ozon появился новый инструмент — контент-рейтинг. Это рекомендация по заполнению необязательных характеристик товара, которая поможет сделать его более привлекательным для покупателей.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

  Telegram объявил конкурс на разработку видеофильтра для коррекции внешности

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий