В Мастере кампаний Яндекс Директа появился автоматический подбор аудитории

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Команда Яндекса представила несколько обновлений в Мастере кампаний. Среди них — возможность подключить к поиску аудитории автоматическую систему. Она сама подберет аудиторию для кампаний, основываясь на информации с сайта и в объявлении. 

Опцию «Подобрать автоматически» можно включить на втором шаге настройки кампании:

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Также в Мастере кампаний появилось обновление и для ручных настроек аудитории. Теперь пользователи могут выбрать категории автотаргетинга из пяти вариантов:

  • целевые запросы — те, в которых выражено желание приобрести рекламируемый продукт;
  • альтернативные запросы — те, в которых выражен интерес к аналогу рекламируемого продукта;
  • сопутствующие запросы — в них присутствует интерес к продукту, вместе с которым может быть куплен рекламируемый продукт;
  • запросы с упоминанием конкурентов — те, в которых присутствует намерение купить такой же продукт в другом месте;
  • широкие запросы — запросы с интересом к продукту, частью которого является предложение объявления.

Кроме того, в Мастере кампаний теперь можно вручную указать нужный счетчик Метрики. Добавить счетчик можно на третьем шаге настройки кампании. Для этого нужно ввести его номер вручную в поле «Счетчики Яндекс Метрики» или выбрать его из списка предложенных (список открывается кликом на пустое поле).

Отметим, что на прошлой неделе Яндекс запустил два новых больших рекламных формата на Главной странице.

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
  «Аэроэкспресс» подключила Yandex Pay

Добавить комментарий