Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провело исследование крупнейших российских маркетплейсов и выяснило, что удовлетворенность пользователей от поиска нужного товара выше всего при использовании Яндекс.Маркета (87,7%), на втором месте — Wildberries (82,4%), а на третьем — Ozon (80,5%).
Респонденты оценивали пять первых товаров, которые предлагали площадки в ответ на тестовый запрос. Шкала содержала четыре варианта ответа:
В целом респонденты высоко оценили качество работы поиска на площадках. По их мнению, в 75,6% случаев поиск нашел тот товар, который был нужен, а в еще 8% — нашел товар на замену. 14% найденных товаров оказались неподходящими, а 2,5% были дополнением к товару, который искал пользователь.
Результаты работы поиска на маркетплейсах были разделены на «качественные» и «некачественные». К «качественным» эксперты отнесли те товары, которые полностью соответствуют запросу или могут заменить искомый товар. К «некачественным» — товары, которые не соответствуют запросу или могут быть лишь дополнением к товару из запроса.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
По параметру полного соответствия товара запросу «Яндекс.Маркет» также занял первое место (78,8%). Второе место, с небольшим отставанием, занял Wildberries (77,5%).
Однако Wildberries рекомендации похожих товаров работают хуже, чем у других маркетплейсов: показатель почти в два раза ниже, чем у «Маркета» (4,9% против 8,9%), и в полтора раза ниже, чем у Ozon (7,2%). Вместе с тем Ozon реже остальных оцениваемых маркетплейсов показывает в выдаче товары, точно соответствующие запросу (73,3%).
Оценка результатов поиска Яндекс Маркета
В качестве площадок для оценки аналитики выбрали Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, так как они являются лидерами по темпам роста среди всех российских маркетплейсов. Эксперты составили 930 тестовых товарных запросов, соответствующих определенным критериям. В список товарных категорий вошли одежда и обувь для взрослых, косметика и парфюмерия, детские товары, включая одежду, товары для дома и дачи, электроника и техника, продукты питания.
По данным аналитиков Яндекса, с января по май 2022 года количество поисковых запросов со словом «купить» увеличилось на 25% по отношению к аналогичному периоду в 2021 году.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.