Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Аналитики Яндекс Дзена и IAB Russia изучили российский рынок контент-маркетинга, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.
Исследование шло в период с февраля по март 2022 года, когда многие привычные вещи проходили глубокую трансформацию и окружающая реальность кардинально менялась. На таком стыке двух времен собраны данные опроса — они во многом отражают это переходное состояние рынка.
Исследование показало, что контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) после SMM (77%) и контекстной рекламы (71%). По эффективности он примерно равен продвижению в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%).
Самыми популярными форматами контент-маркетинга оказались:
- текстовые публикации — короткие посты (77%) и лонгриды (72%);
- визуальный контент — короткие видео (68%) и фото (67%);
- форматы с геймификацией и вовлечением пользователя — квизы, тесты, опросы (52%).
На вопрос о целях использования контент-маркетинга 65% сотрудников агентств и 58% представителей компаний, принявших участие в опросе, сообщили, что используют этот инструмент для привлечения лидов и увеличения продаж.
Более 80% агентств и более 70% компаний применяют контент-маркетинг в целях формирования знаний о товаре или услуге и для привлечения пользовательского интереса.
19% отметили, что используют контент-маркетинг просто потому что им это нравится, вне зависимости от целей.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
По мнению представителей агентств, наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов. При этом не очень популярны привычные бизнесу истории успеха и анонсы новинок. Это говорит о том, что пользователи больше доверяют живым форматам коммуникации «от человека к человеку», чем более дистантным формам «от компании — человеку» вроде кейсов и новостей.
В основном контент создается силами штатных сотрудников, реже заказывается у фриланcеров, еще реже – используются готовые материалы из других источников:
85% респондентов сообщили, что используют платное продвижение в дополнение к органическому. Почти половина ведет блог или бренд-медиа.
Для оценки эффективности контент-маркетинга эксперты в первую очередь смотрят на количество подписчиков, клики, метрики вовлечения, анализируют трафик при помощи систем веб-аналитики. При этом 8% опрошенных полагаются на собственные ощущения.
Контент-маркетинг воспринимается как мультиформатный инструмент, который может работать на всю маркетинговую воронку. Эксперты считают, что все digital-маркетологи должны уметь работать с контент-маркетингом, а также что контент-маркетинг должен работать в формате постоянной маркетинговой активности.
Смотреть полную версию исследования
Ранее стало известно, что Яндекс Дзен обновил формат рекламных видеороликов.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.