Российский рынок интернет-рекламы может сократиться на 50% – исследование

Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание:

Российский рынок интернет-рекламы, который даже в пандемийном 2020 году показывал рост, в этом году может сократиться на 25-50%, ожидают в большинстве отраслевых компаний, опрошенных IAB Russia.

Главными факторами эксперты называют остановку инвестиций со стороны иностранных рекламодателей и сокращение рекламной активности российских, а также уход иностранных платформ, из-за которого снизится количество доступного инвентаря.

IAB Russia в рамках отслеживания динамики развития рынка интернет-рекламы в условиях нестабильности, провела опрос среди игроков рынка, который показал, что 56% опрошенных участников отрасли ожидают падения рынка интерактивной рекламы наполовину.

Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе!

Многие опрошенные уверены, что кризис не окажется затяжным. Около 44% ожидают, что острая фаза кризиса продлится в течение одного-двух месяцев. По мнению 32% респондентов, этот процесс займет около полугода. Доля тех, кто считает, что кризис продлится в течение года и более составляет 14%.

Больше половины респондентов (55%) сейчас не прибегают к сокращению персонала. Но возможно, что кадровая политика может измениться в рамках затяжного кризиса. Более 57% компаний сообщили, что готовы в будущем сокращать зарплаты и количество персонала.

В сложной для рынка ситуации компании рассчитывают на поддержку государства. 76% компаний ожидают предоставления налоговых льгот, в том числе обнуления налога на прибыль и снижения НДС. 53% хотели бы получить субсидии на фонд оплаты труда и развитие сервисов. 47% считают важным смягчить регулирование в таких товарных категориях, как табак, алкоголь и фарма. 20% респондентов необходимы льготные кредиты.

Отметим, по данным АКАР, в 2021 году российский рекламный рынок вырос на 22%. Это самый большой объем рынка за всю историю страны и наивысшая динамика с 2008 года. Прогнозов на 2022 год в цифрах Ассоциация не делает. По словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, делать сейчас какие-либо прогнозы не совсем правильно, а в некотором смысле даже вредно для индустрии.

  Обновился интерфейс Рекламной сети Яндекса для настроек мобильных приложений

Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.

Примерные цены на услуги раскрутки сайтов

  • Ежемесячное SEO-продвижение:

    • Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
    • Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
    • Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
  • Одноразовая оптимизация:

    • Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
  • Контекстная реклама:

    • Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
  • Контент-маркетинг:

    • Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.

Добавить комментарий