Уникальный сайт для вашего бизнеса, который привлекает внимание: |
Стоимость рекламы в каналах Telegram в марте-апреле выросла на 32,9%, а в группах ВКонтакте — на 92,5%. Об этом говорится в исследовании сервиса по запуску рекламы в соцсетях SocialJet.
Аналитики сервиса отмечают, что на фоне блокировки зарубежных соцсетей, Telegram и ВКонтакте показали значительный прирост аудитории, что и привело к увеличению числа размещений и стоимости рекламы на площадках.
Исследование показало, что за указанный период количество рекламных запусков в пабликах во ВКонтакте выросло на 23%, а в каналах Telegram — на 78% относительно февральских показателей. Учитывались именно рекламные посты в каналах и сообществах без учета контекстной рекламы.
В Telegram самыми дорогими в марте и апреле стали размещения в авторских каналах блогеров — средний CPM в этой категории достиг 3,8 тыс. рублей. Он впервые обогнал по стоимости каналы о недвижимости и инвестициях — раньше именно в них реклама была самой дорогой, отмечают аналитики. В марте—апреле средний CPM в недвижимости составил 2,5 тыс. рублей, а в инвестициях — 2,8 тыс. рублей. Самые недорогие размещения в Telegram весной были в тематиках 18+ и «шок-контент».
Во ВКонтакте по стоимости за размещения также лидируют блогеры: стоимость за 1 тыс. показов в марте и апреле у них в среднем составила 570 рублей. Самый низкий CPM был у юмора, кулинарии, психологии, хобби — 40 рублей.
Пусть ваш сайт станет вашим главным активом в бизнесе! |
Ранее блогеры почти никогда не делали упор на свои Telegram и VK-площадки, поскольку там были меньшие охваты в сравнении с иностранными площадками, говорит руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Resolution Анна Козырева:
«Перейдя на новые платформы, блогеры попытались добрать потерянные бюджеты, поэтому средняя стоимость по таким каналам резко выросла в сравнении с февралем».
По ее прогнозам, после активного роста числа размещений в Telegram и ВКонтакте, скорее всего, последует стагнация. Рост может продолжиться в мае-июне, но к середине лета существенная часть рекламодателей проанализирует эффективность размещения в новых для себя средах и завершит адаптацию маркетинговых стратегий к новой реальности. Это приведет к некоторому оттоку инвестиций и, как следствие, стабилизации цены, считают и другие эксперты рынка.
Ранее аналитики международной рекламной группы GroupM, после проведения исследования о медиапотреблении в России за март и апрель, сообщили об увеличении доверия россиян к информации, получаемой из соцсетей и каналов в Telegram.
По данным TGStat, с начала марта российские новостные каналы в Telegram получили 19,5 млн новых подписчиков. А к концу месяца ВКонтакте стала самой популярной площадкой у российских блогеров.
Цена услуги раскрутки сайтов зависит от множества факторов, включая уровень конкуренции, объем работ и специфику бизнеса. Рекомендуется получать индивидуальные предложения от нескольких агентств или фрилансеров, чтобы найти оптимальное решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету.
Примерные цены на услуги раскрутки сайтов
-
Ежемесячное SEO-продвижение:
- Мелкие проекты могут начинаться от 15 000 до 30 000 рублей в месяц.
- Средний сегмент — от 30 000 до 70 000 рублей в месяц.
- Высококачественное продвижение для сложных проектов — от 70 000 до 150 000 рублей и выше.
-
Одноразовая оптимизация:
- Разовая работа по SEO-оптимизации сайта может стоить от 20 000 до 100 000 рублей, в зависимости от объема и сложности задач.
-
Контекстная реклама:
- Настройка рекламной кампании может стоить от 10 000 до 50 000 рублей, а бюджет на рекламу — отдельный расход, который зависит от ваших целей и желаемого охвата.
-
Контент-маркетинг:
- Создание качественного контента (статьи, блоги) может стоить от 500 до 5 000 рублей за текст в зависимости от сложности и темы.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.